Воспитательная работа охватывает весь педагогический процесс и реализуется по следующим направлениям:
гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, трудовое и профессиональное самоопределение, физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.
Воспитательный процесс в школе осуществляется непрерывно, с применением всех доступных образовательных и воспитательных технологий:
-коллективного творческого дела (КТД);
-системного подхода воспитания;
-личностно-ориентированного воспитания;
- самоуправления;
-использование ИКТ;
-игровые технологии др.
В настоящее время школа работает с применением ДОТ. Можно выделить такие формы работы с применением дистанционного обучения:
-создание общего творческого продукта, например, газеты или видеоролика;
-совместный просмотр видеофильмов, например, цикл «Киноуроки России», с последующим обсуждением;
- «Разговоры о важном»;
-различные конкурсы;
-виртуальная экскурсия;
-проведение акций и др.
Описанные выше формы работы позволят успешно проводить воспитательные мероприятия в режиме дистанционной работы, а все общепринятые формы ведения воспитательной работы можно адаптировать к условиям дистанта. Воспитательную работу в школе в условиях дистанционного обучения можно вполне успешно адаптировать, открываются новые возможности, более активно привлекаются родители.