ГКОУ "Донецкая СШИ №19"
г. Донецк
  • Коррекционная работа

    Настоящее ставит перед специальной школой проблему реабилитации и социализации  детей с ограниченными возможностями здороыья.

    Направления коррекционной работы:

    С обучающимися с нарушением слуха:

    - обследование слуха и речи;

    - развитие слухового восприятия с использованием слухового аппарата;

    - формирование произношения, развитие речи, речевого общения;

    - выполнение слухо-речевого режима в школе и в семье;

    - развитие психофизических процессов;

    - медико-психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития каждого ученика.

          Важное условие обучения устной речи – использование остаточного и сниженного слуха при восприятии речи с помощью слуховых аппаратов, развитие речевого слуха - умения слышать и понимать обращенную речь.

    С обучающимися с нарушением зрения:

    - создание соответствующих условий для зрительного восприятия;

    - организация компенсаторной перестройки анализаторов слухового, кожного, вибрационного и других;

    -использование специальных приемов и способов наблюдений явлений и предметов с опорой на слух, осязание, обоняние;

    - раскрытие широких возможностей слепых и слабовидящих детей, формирование у них активной жизненной позиции, предполагающей возможно полное участие в жизни, полноценный труд, независимую жизнь.

    Для всестороннего, развития ребенка и его социализации, в коррекционной работе принимают участие специалисты: сурдопедагоги и тифлопедагоги. Коррекционные занятия,  профессионализм и уверенность в успехе, а, главное, любовь к детям работающих  специалистов, обязательно помогут ребенку преодолеть барьер между ним и окружающим миром, полноценно развиваться наравне со сверстниками.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie