Задачи:
1. Оздоровительные:
усовершенствование функциональных возможностей организма, развитие основных жизнеобеспечивающих систем;
укрепление здоровья и содействие правильному разностороннему физическому развитию;
формирование гигиенических навыков, навыков здорового образа жизни, а также навыков соревновательной деятельности;
активизирование двигательной активности младших школьников во внеурочное время;
овладение основами оздоровительной деятельности, развитие основных физических качеств и двигательных способностей, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
2. Образовательные:
осваивание теоретических знаний по физической культуре, гигиене физического воспитания, технике безопасности;
ознакомление детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
формирование умений самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;
приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий;
развитие ощущения ритма и такта;
3. Воспитательные:
воспитание любви к спорту;
воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как наивысшей социальной ценности личности;
воспитание интереса, потребности и привычки в систематическом выполнении физических упражнений;
воспитание взаимоуважения, коллективизма, целеустремленности, ответственности, взаимовыручки, коммуникативности, самостоятельности и умения планировать свою деятельность;
воспитание культуры поведения, чувства такта и вежливости, чувства собственного достоинства;
воспитание индивидуальных нравственно-волевых и психологических качеств личности.
4. Развивающие:
развитие физических качеств (скорости, гибкости, ловкости, выносливости, скорости реакции, согласования двигательных действий, способности к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной стойкости, и т.п.);
содействие правильному физическому развитию, повышение общей физической подготовленности, развитие специальных физических способностей, необходимых для усовершенствования игровых навыков;
повышение физической и умственной трудоспособности;
выявление потенциально способных обучающихся для дальнейших занятий игровыми видами спорта.
Основные направления коррекционной работы:
• развитие зрительного и слухового восприятия и узнавания,
• развитие пространственной ориентации,
• развитие основных мыслительных операций,
• коррекция речи и мышления,
• коррекция фонематического слуха,
• коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы,
• обогащение словаря,
• коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.