
Цели занятия:
- формирование осознанного отношения к волонтерской деятельности;
- формирование представления о жизни как, в том числе, о проявлении себя в различных видах волонтерской деятельности;
- воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
Сегодня, с ребятами, мы поговорили о том, что добровольчество (волонтерство) имеет в нашей стране давние традиции, основанные на ценностях милосердия и социального служения. В наши дни волонтёрские инициативы получили поддержку государства, добровольческое движение стало масштабным и повсеместным. Волонтерство выступает формой реализации взаимопомощи и нормой жизни современного российского общества. Участие в добровольческом (волонтёрском) движении даёт детям возможность реализовать себя в различных сферах, совершенствовать коммуникативные и развивать профессиональные навыки.
Так же, ребята, просмотрели видеоролики «Говорим о важном с финалистами премии #МЫВМЕСТЕ» и «Юна-класс». С учащимися 7-А и 10-А выполнили интерактивное задание - викторину «Экология – это я». Посмотрели интерактивную карту «Город добрых дел» и узнали, что делает обычный город добрым – волонтёры! Люди, в любое время готовые прийти на помощь. Люди, заботящиеся о друг друге. Люди, улучшающие экологию. Люди, устраивающие праздники для всех.
Волонтерство – реальный способ изменить мир к лучшему!